Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 12:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
snikiforov писал(а):
Сергей, ну зачем ХАМИТЬ??? :oops: "Вы прикидываетесь или такой и есть????" Просто поставьте себя на место человека, который получил такой месадж? Как ответите??? :o
Мы все эмоциональные люди. Сам иногда резко отвечу, а потом успокоившись, думаю : "Зачем???"

Хамство началось не здесь, а значительно раньше. Неужели Вы не заметили "придуривание" Ветерана и ЯВНЫЕ выпады Банзая. До этих моментов даже намёка грубость с моей стороны не было.

Ветеран писал(а):
А мне нет желания с таким желторотиком общаться более.

И вот это Вы не заметили???
Я не собираюсь ставить ультиматумов, но без соответствующей оценки приведенного, я сюда больше не ходок.

Насколько я вижу - это был ответ на Ваш выпад. Тоже неподдерживаю автора...:pardon:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:50 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
snikiforov писал(а):
Я такого мессаджа не нашел у нас на форуме.... :pardon:

Процитирую ещё раз:
Ветеран писал(а):
А мне нет желания с таким желторотиком общаться более.

Не видно снова?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:51 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
САМОЛЕТА ВИЛЬГА-35А (ПЗЛ-104)

4.4. ПОСАДКА

На высоте 30 м, убедившись в точности расчета и захода, проконтролировать скорость планирования, перевести взгляд на землю влево вперед в направлении снижения и под углом 10-15°. С высоты 30 м следить за расстоянием до земли, постоянством угла планирования, сохранением направления, отсутствием крена и сноса.

На высоте 5-6 м начать выравнивание самолета, одновременно с началом выравнивания плавно уменьшать режим работы двигателя с таким расчетом, чтобы к концу выравнивания рычаг управления двигателем был убран полностью на себя. Если на выравнивании замечено увеличение вертикальной скорости, уборку РУД задержать и далее убирать плавно. Выравнивание закончить на высоте 0,75-1,0 м. В процессе выравнивания взгляд должен скользить по земле и быть направлен вперед на 25-30 м под углом 20-25° влево от продольной оси самолета.

Выдерживание производить с постепенным снижением, одновременно создавая самолету трехточечное положение.

Самолет приземляется на скорости 90-100 км/ч. После приземления ручку управления плавно полностью подобрать на себя.

Предупреждение. При посадке на БВПП летчику в момент приземления быть готовому к парированию разворачивающего момента влево.

Торможение выполнять плавно во второй половине пробега, не допуская подъема хвоста.

После окончания пробега освободить посадочную полосу.

Зарулить на стоянку, охладить и выключить двигатель.

При не выпуске закрылков планирование выполнять на скорости 130 км/ч. В этом случае посадка самолета особенностей не имеет.


5. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

5.1. ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ

При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота:

перевести самолет на планирование,

закрыть топливный кран,

выключить магнето и аккумулятор;

подтянуть привязные ремни.

Посадку производить прямо перед собой. Если при посадке прямо перед собой самолету угрожает столкновение с препятствием, летчик должен изменить направление посадки.

При отказе двигателя в полете по кругу после первого разворота или при полете в зоне действовать согласно инструкции для данного аэродрома (см пункт 5.9).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
snikiforov писал(а):
Насколько я вижу - это был ответ на Ваш выпад.

А вот это, на что был выпад? Или Вы не знакомы, откуда эта хамская история?:

Банзай писал(а):
Горелов, спасибо,что ещё раз растолковал, а то ракетчик на меня кидается просто по привычке, даже не вникая в смысл написаного, а суть темы теряется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 14:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
snikiforov писал(а):
Насколько я вижу - это был ответ на Ваш выпад.

А вот это, на что был выпад? Или Вы не знакомы, откуда эта хамская история?:

Банзай писал(а):
Горелов, спасибо,что ещё раз растолковал, а то ракетчик на меня кидается просто по привычке, даже не вникая в смысл написаного, а суть темы теряется.

Честно говоря не знаком откуда, и выпад был не от Ветерана. Я не защищаю ни одну из сторон, а лишь констатирую временной факт. На другом форуме в мой адрес Банзай отзывался нелицеприятно, но я не считаю правильным устраивать разборки по этому поводу. По поводу "ракетчик" не могу оценить, не думал что это оскорбление. Может быть чего то не знаю - сорри. Оцениваю здесь только то что вижу и читаю.... :pardon:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 14:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
snikiforov писал(а):
По поводу "ракетчик" не могу оценить, не думал что это оскорбление. Может быть чего то не знаю - сорри. Оцениваю здесь только то что вижу и читаю.... :pardon:


Вот точно так эта прохазанская братия начинала вносить раскол на известных форумах.
И если не присечь перенос дерьма с тех форумов сюда, то история повторится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 14:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Сергей. Стоп. Не надо продолжать. :Bravo:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 14:17 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
snikiforov писал(а):
Сергей. Стоп. Не надо продолжать. :Bravo:

Да я и сам уже это вижу.
Остановился.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 15:30 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
На высоте 5-6 м начать выравнивание самолета, одновременно с началом выравнивания плавно уменьшать режим работы двигателя с таким расчетом, чтобы к концу выравнивания рычаг управления двигателем был убран полностью на себя. Если на выравнивании замечено увеличение вертикальной скорости, уборку РУД задержать и далее убирать плавно. Выравнивание закончить на высоте 0,75-1,0 м. В процессе выравнивания взгляд должен скользить по земле и быть направлен вперед на 25-30 м под углом 20-25° влево от продольной оси самолета.


То есть по РЛЭ притирают самолет двигателем, на практике - закрылками, по причинам описанным выше. Результат что дачи газа, что выпуска закрылков - идентичен, но точность работы значительно выше и нет проблем, связанных с двигателем (чихания, разворачивающий момент и прочее).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 17:07 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 407
S.Ryzhyy писал(а):
Ну, спасибо, за интересное повествование. Я и не догадывался, зачем самолёту нужны закрылки, и когда их нужно выпускать, особенно с механическим приводом.
А вот насчёт точек над "і", раз уж Вы так категорически их расставили, потрудитесь объяснить, зачем нужна клоунада с выпуском закрылков НЕПОСРЕДСТВЕННО перед выравниванием. И в чём так искусно замаскировано преимущество этой клоунады, что я его в микроскоп увидеть не могу. И даже не только увидеть, а и считаю величайшей глупостью.
Или выложите видео с Вашим исполнением этого трюка.
Если ни в РЛЭ, ни в КУЛПе такого нет, может найдёте это изобретение Ветерано-Банзая среди фигур высшего пилотажа?
Ну хоть где-нибудь что-то выколупайте.

если Вы внимательно читали, я нигде не писал о клоунаде с заркылками перед выравниванием. мне не сложно повторить свой тезис - есть ЛА, которые повзоляют пилоту безопасно получить желаемый результат путем работы с закрылками и это может быть на различных этапах полета. и механический привод здесь лучше, т.к. гораздо выше скорость реакции. а ситуаций различных масса, захотите оспорить мое мнение или посмотреть, могу показать в Наливайковке на А-22.

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB