Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 09 авг 2025, 19:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 16:46 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:14
Сообщения: 235
snikiforov писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Определение "Пассажир" в транспортном средстве влечёт за собой целый ряд не только коммерческих, а главное юридических последствий. Если Вы о билетах, то "как правило", не означает повсеместно.
Когда я еду "к тёще", в моём автомобиле находятся ПОПУТЧИКИ. И никакими гласными и негласными обязательствами, мы не связаны.

Хоть они и попутчики - они являются ПАССАЖИРАМИ. Юридические последствия присутствуют и в приватной авиации. Знаете в чем разница, если катастрофа или инцидент случился с коммерческим самолетом и приватным? (Прошу воспринять вопрос не как проверку знаний, а как уточняющий вопрос)



а попутчик или пассажир разве не должны быть застрахованы?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 17:00 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1836
Откуда: Ukraine
snikiforov писал(а):
Знаете в чем разница, если катастрофа или инцидент случился с коммерческим самолетом и приватным? (Прошу воспринять вопрос не как проверку знаний, а как уточняющий вопрос)

Разниц много и перечень длинный. Одна из разниц :) в ответственности перед пассажиром:
- в первом случае несёт юр.лицо
- во втором - КВС
Вы это имели в виду?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 17:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1836
Откуда: Ukraine
@rus писал(а):
а попутчик или пассажир разве не должны быть застрахованы?

Правовое поле не охватывает всей поверхности :)
Пассажир, купивший билет, "автоматически" застрахован перевозчиком или лицом по его поручению. Попутчик в страховку может и не попасть (а если попадает, то совершенно по разным страховым событиям).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:16 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Уточняющий вопрос... У твоего друга есть пилотское??? :wink:

Ты хочешь сказать, что всем, имеющим пилотское, безотносительно того, являются они или нет пилотами данного конкретного воздушного судна, можно будет дать крю-кард?
Хорошо, а как быть с не-пилотом? Скажем, мне необходимо взять с собой своего авиаинженера.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
snikiforov писал(а):
Знаете в чем разница, если катастрофа или инцидент случился с коммерческим самолетом и приватным? (Прошу воспринять вопрос не как проверку знаний, а как уточняющий вопрос)

Разниц много и перечень длинный. Одна из разниц :) в ответственности перед пассажиром:
- в первом случае несёт юр.лицо
- во втором - КВС
Вы это имели в виду?

Нет. КВС кстати несет ответственность в любом случае. Разница которую я имел ввиду это предел ответственности финансовой. Если регистрация коммерческая, то максимум установлен размером страховки. Если же приватная регистрация - то предела НЕТ ВООБЩЕ. У одного моего знакомого завод Сессна попросил самолет для демо полета будущему покупателю. Самолет был приватной регистрации. Случилась катастрофа - 1998 год, Милан очень известная история когда на полосе столкнулась маленькая Сессна и Боинг. Тот покупатель погиб. Он оказался единственным сыном очень богатых американцев. Владелец Сессны тоже был очень богатым человеком. Так после случая он нес финансовую ответсвенность как владелец, и приехало 300 адвокатов из америки пытаясь отсудить у него 600 миллионов долларов. То есть предел в приватной регистрации не ограничен.... Поэтому на Западе очень думают перед тем как взять пассажира на борт частного самолета....

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:30 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Давайте разберем два конкретных наиболее вероятных примера
1. Я с женой решил слетать в Турцию
2. Я с пилотом Сергеем Карюком ( как с пилотом имеющим 4-й уровень) решил слетать в Италию


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
snikiforov писал(а):
Уточняющий вопрос... У твоего друга есть пилотское??? :wink:

Ты хочешь сказать, что всем, имеющим пилотское, безотносительно того, являются они или нет пилотами данного конкретного воздушного судна, можно будет дать крю-кард?
Хорошо, а как быть с не-пилотом? Скажем, мне необходимо взять с собой своего авиаинженера.


Я хочу сказать, что если есть лицензия пилота, то такой человек имеет право получить crewcard. С натяжкой можно и техника к этому отнести, но скорее нет чем да. А не-пилот не имеет права претендовать на crewcard - это обычный пассажир с вытекающими из этого последствиями. А если же у тебя ведет переговоры нелицензированный человек - то тогда надо у тебя забирать пилотское :D Юра ты путаешь определения, кто есть экипажем и теми кого ты считаешь экипажем. Ты пытаешься назвать экипажем всех тех, кто находится на борту. Мотивация - "я так хочу как КВС", но этого недостаточно)))) Экипажем ВС может быть только лицензированный персонал. :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 20:19 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Если ты не видишь предмета для обсуждения - я не вижу для себя смысла продолжать это обсуждение дальше.
Попутно отмечу: это
snikiforov писал(а):
Ты пытаешься назвать экипажем всех тех, кто находится на борту. Мотивация - "я так хочу как КВС"
я не пытался и это
snikiforov писал(а):
Ты же здесь демонстрируешь хотение получить крукард для хороших парней и просто для того, чтобы не платить сборы или упростить процедуру...
я не демонстрировал.
В этом можно убедиться, перечитав мои сообщения.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 21:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Попутно отмечу: это
snikiforov писал(а):
Ты пытаешься назвать экипажем всех тех, кто находится на борту. Мотивация - "я так хочу как КВС"
я не пытался и это

Цитата:
yuriydnepr писал(а):
Если же количество необходимых членов экипажа устанавливает не РЛЭ, а эксплуатант, т.е. я - что мешает мне установить экипаж своего самолёта в размере, скажем, четырёх человек, на своё усмотрение, и подать соответствующие документы в ДАС на кру-кард для всех них?

Единственное, я не так процитировал, назвал КВС, а ты назвал себя эксплуатантом, который хочет установить свой экипаж в количестве 4 человек.... :) "на своё усмотрение", я перефразировал в "я так хочу".... Но от этих замен смысл не изменился....
Далее:
yuriydnepr писал(а):
snikiforov писал(а):
Ты же здесь демонстрируешь хотение получить крукард для хороших парней и просто для того, чтобы не платить сборы или упростить процедуру...
я не демонстрировал.

опять же цитата:
yuriydnepr писал(а):
Наличие пассажиров усложняет аэропортовые процедуры, особенно если эти пассажиры - не посторонние люди.
На первый взгляд - общий контроль безопасности, билет и посадочный талон, обязательный автобус к самолёту и от самолёта, пассажирский сбор. Также, общее отношение служб к членам экипажа лояльнее.

Если пассажиры не посторонние люди.... (я назвал хорошими парнями)....усложняет процедуры и т.п. .... Отношение служб к членам экипажа лояльнее... Именно так я воспринял твои слова... Если же смысл вкладывался другой... ничего не имею против :D Просто форум к счастью сокращает расстояния, но к сожалению, не передает эмоции и иногда читаешь не то, что писал автор. Анекдот о "пива нет" наверное все помнят :D Это именно тот случай....

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новостей АОПА Украина
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 22:32 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
КВС и эксплуатант - не совсем одно и то же, это очевидно.
Если порядок выдачи кру-карт экипажам АОН пока не существует - что мешает попытаться сделать его таким, чтобы он был максимально удобным для нас самих - и в итоге экономить наше время, деньги и нервные клетки?

Добавлю - летал в аэропорты несколько раз. На вопрос о пассажирах даже должность члена экипажа "стрелок-радист" службы аэропорта удовлетворяет.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB